Дизайнеры подробно рассказали о логотипе Евровидения 2017

Евровидение - 2017
Украинские дизайнеры рассказали об идее концепции визуального оформления Евровидения 2017, и показали как Киев будет выглядеть в мае.

30 января Украинская телекомпания (официальный вещатель Евровидения 2017), презентовала графическое оформление конкурса в Киеве.
В качестве логотипа — традиционное украинское ожерелье, слоганом стала фраза "Celebrate Diversity" (Праздник многообразия).

Визуальная концепция была разработана топовыми украинскими креативными агентствами Republique и Banda agency, которые объединились в "Группа РЕ Дизайн".


Их работу вот уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях.
Кому-то — идея непонятна, а кто-то, наоборот, хвалит за свежесть и новшество.
Плюс — к вопросу креативному добавился и вопрос финансовый. Бюджет проекта составил 420 тысяч гривен (около 900 тыс. рублей), из которых только НДС – 70 000 гривен.

Агентства создали не только логотип и слоган, но и целый комплекс брендирования.
Была разработана общая идея и слоган, бренд-бук, оформление транспорта для города-хозяина (автобусы, автомобили, вагоны метро), сувенирная продукция, дизайн корпоративных материалов, а также дизайн зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанатов в городе и станций метро, информационных стоек и наружной рекламы.



Использование графической концепции показано в видеопрезентации креативных агентств "Republique и Banda agency".
Приблизительно таким гости, зрители и фанаты, увидят столицу Евровидения 2017 -Киев, во время конкурса в мае.






"Выбор идеи и графического стиля бусы — очень смелый шаг организаторов.
В этом году графическая тема Евровидения воплощаться на уровне лидеров мирового графического дизайна. Но главное, что в основе песенного конкурса Евровидение лежит очень важная идея толерантности и уважения к разнообразию жизни"
, — отметил соучредитель Republique Денис Герасько.

Идея креативной концепции Евровидение от Republique и Banda была выбрана по результатам художественного конкурса, который НСТУ (тогда еще — НТКУ) проводила с 20 октября 2016 года.

Участие в отборе творческих идей приняли 11 креативных агентств, предложив организаторам в общей сложности 23 концепции. По результатам заседания Наблюдательного совета Евровидения в шорт-лист художественного конкурса вошли 5 идей креативного оформления Евровидение-2017.

Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. Среди них были работы Republique и Banda. В конце концов победителем стала идея Republique.
Так Republique и Banda agency объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.

Победитель художественного конкурса был избран Наблюдательным советом Евровидения, в состав которой входят представители ЕВС, вещателей-участников и НСТУ.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий