Дизайнеры подробно рассказали о логотипе Евровидения 2017



30 января Украинская телекомпания (официальный вещатель Евровидения 2017), презентовала графическое оформление конкурса в Киеве.
В качестве логотипа - традиционное украинское ожерелье, слоганом стала фраза "Celebrate Diversity" (Праздник многообразия).

Визуальная концепция была разработана топовыми украинскими креативными агентствами Republique и Banda agency, которые объединились в "Группа РЕ Дизайн".

Их работу вот уже несколько дней активно обсуждают в соцсетях.
Кому-то - идея непонятна, а кто-то, наоборот, хвалит за свежесть и новшество.
Плюс - к вопросу креативному добавился и вопрос финансовый. Бюджет проекта составил 420 тысяч гривен (около 900 тыс. рублей), из которых только НДС – 70 000 гривен.

Агентства создали не только логотип и слоган, но и целый комплекс брендирования.
Была разработана общая идея и слоган, бренд-бук, оформление транспорта для города-хозяина (автобусы, автомобили, вагоны метро), сувенирная продукция, дизайн корпоративных материалов, а также дизайн зон прилета гостей в аэропортах, зон отдыха фанатов в городе и станций метро, информационных стоек и наружной рекламы.




Использование графической концепции показано в видеопрезентации креативных агентств "Republique и Banda agency".
Приблизительно таким гости, зрители и фанаты, увидят столицу Евровидения 2017 -Киев, во время конкурса в мае.




"Выбор идеи и графического стиля бусы - очень смелый шаг организаторов.
В этом году графическая тема Евровидения воплощаться на уровне лидеров мирового графического дизайна. Но главное, что в основе песенного конкурса Евровидение лежит очень важная идея толерантности и уважения к разнообразию жизни"
, - отметил соучредитель Republique Денис Герасько.

Идея креативной концепции Евровидение от Republique и Banda была выбрана по результатам художественного конкурса, который НСТУ (тогда еще - НТКУ) проводила с 20 октября 2016 года.

Участие в отборе творческих идей приняли 11 креативных агентств, предложив организаторам в общей сложности 23 концепции. По результатам заседания Наблюдательного совета Евровидения в шорт-лист художественного конкурса вошли 5 идей креативного оформления Евровидение-2017.

Всем этим агентствам были даны рекомендации по совершенствованию их концепций. Среди них были работы Republique и Banda. В конце концов победителем стала идея Republique.
Так Republique и Banda agency объединили свои усилия для дальнейшей разработки идеи логотипа и слогана.

Победитель художественного конкурса был избран Наблюдательным советом Евровидения, в состав которой входят представители ЕВС, вещателей-участников и НСТУ.


Следите за нами:
EuroINvision растет, и всегда ищет новых членов, чтобы присоединиться к нашей команде! Не стесняйтесь, напишите нам , если вы заинтересованы! Используйте страницу Обратная связь или отправьте нам письмо по адресу info@euroinvision.ru!


Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также


03 Фев 17 | 8762 | Евровидение - 2017 | EuroINvision