Евровидение расширяет границы в Азии.



21 марта Европейский вещательный союз объявил о том, что они подписали эксклюзивный контракт с австралийской телекомпанией SBS , чтобы создать азиатскую версию конкурса "Евровидения".

В соответствии с этим соглашением, SBS и производственный партнер Blink TV, исследуют возможность внедрения концепции конкурса Евровидение в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предложив вещателям и спонсорам за возможность быть частью этого удивительного события.

"Австралийская телекомпания SBS транслирует "Евровидение" уже более 30 лет, поэтому мы считаем, что они являются идеальным партнером к созданию альянса с вещателями, что даст возможность азиатским авторам песен и исполнителям выступить на сцене "Евровидения", - сказал Йон Ола Санд, исполнительный Супервайзер песенного конкурса "Евровидение".

"Мы рады тем фактом, что Евровидение пересекает континентальные границы для азиатских стран”, - добавил д-р Франк-Дитер Freiling, председатель референтной группы конкурса Евровидение и старший вице-президент по международным делам телеканала ZDF Германия.

Первый конкурс песни "Евровидение" состоялся в 1956 году с целью объединения наций и изучения новых телевизионных технологий.
С тех пор более 50 стран приняли участие в этом уникальном конкурсе, который ежегодно смотрят около 200 миллионов зрителей в Европе и за ее пределами.

Опираясь на успех, производства и масштаба конкурса Евровидение, Евровидение в Азии будет охватывать страны Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), включающий до 20 стран, которые будут выступать в финале.

Первое мероприятие планируется провести в Австралии в 2017 году, а затем и в других региональных городах. Вещательные права будут выдаваться на глобальной основе и семинар предоставит возможность для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, продемонстрировать свои песни и талант миру.



Управляющий директор SBS, Майкл Эбейд приветствовал соглашение:
"Как официальный вещатель "Евровидения" уже более 30 лет, SBS рады изучить возможность вывести мероприятие такого калибра в наш регион, укрепив мультикультурные связи в наших странах.
Азиатско-Тихоокеанский регион обладает эффектной музыкальной культурой и следующий шаг идеален для расширения бренда Евровидение, сделав его популярным за пределами австралийской аудитории в другие страны региона в целом."


В течение следующих нескольких месяцев SBS и компания Blink TV будут вести переговоры с потенциальными спонсорами, коммерческими партнерами и региональными вещателями, в надежде довести это мероприятие до логического завершения в 2017 году.

Директор Blink TV, Пол Кларк говорит, что проект может быть огромным: "Теперь мы получили возможность расширить бренд Евровидения с аудиторией в 200 миллионов, и привлечь потенциальную азиатскую аудиторию, которая насчитывает более миллиарда зрителей.
Мы рады проведенными обсуждениями по всему региону и с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими соседними вещателями, чтобы реализовать это мероприятие."

Это уже далеко не первая попытка продать бренд Евровидения на другие континенты, в том числе Азию, Африку и США, однако, все предыдущие завершились безуспешно.
Проекту Евровидение Азия придется одновременно выдержать конкуренцию со стороны аналогичного конкурса, запланированного к реализации Азиатско-Тихоокеанским Вещательным Союзом.



Следите за нами:
EuroINvision растет, и всегда ищет новых членов, чтобы присоединиться к нашей команде! Не стесняйтесь, напишите нам , если вы заинтересованы! Используйте страницу Обратная связь или отправьте нам письмо по адресу info@euroinvision.ru!


Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также


21 Мар 16 | 5192 | Евровидение - 2016 | EuroINvision