КАН нацелен на создание «аутентичной сцены» и намекает на возвращение светодиодных LED экранов

Евровидение - 2019
На прошлой неделе издание "Israel Hayom" сообщило, что корпорация КАН запустила тендер на строительство главной сцены конкурса Евровидение - 2019.

Главное требование, озвученное корпорацией — обеспечить максимальную вместимость аудитории и, как вариант, сократить размеры главной сцены. На этой неделе в прессу просочились новые подробности о проведении тендера и концепциях сцены.

Закрытый тендер


Тендер на строительство главной сцены конкурса Евровидение — 2019 проходит в закрытом формате, это означает, что участие принимают не все желающие, а лишь те компании, которые были приглашены к участию лично корпорацией КАН и ЕВС. По информации «Israel Hayom», к участию в тендере приглашены ведущие европейские и израильские сценические дизайнеры.

Обычно победу в тендере одерживает тот, кто представит наилучшую заявку – причем не только с профессиональной точки зрения, но и наиболее экономически приемлемый вариант. С большой долей вероятности, при подведении итогов тендера, преимущество будет на стороне израильских дизайнеров.

Концепция

Огромное значение, конечно же отводится общей концепции проекта, которая формулируется следующим образом:

«Несмотря на то, что Израиль территориально не является частью Европы, он неразрывно связан с ней с момента своего основания… Израиль — это современная страна, сочетающая в себе тенденции глобализации, с одной стороны, и личные взаимодействия разных народов с другой. Израильтянам нравится находиться вместе и ощущать некое единство. Израиль — яркая, разнообразная и многокультурная страна, где во главе стоят идеи уважения и гостеприимства. Это страна с сильными традициями, но, в тоже время, современная и инновационная, как и ценности Евровидения».

«Израиль приглашает всех вас присоединиться к празднику единства. Израиль сделает его еще глобальнее с вашей помощью».

Вполне возможно что данная концепция будет обыграна в слогане и логотипе грядущего конкурса.

Любопытно, что в опросе, проведенном крупнейшими израильскими фан-группами Евровидения на Facebook, самым популярным вариантом слогана стал «Шалом, Европа!” (“Shalom, Europe!”). Еще одним популярным вариантом стало словосочетание «Капара Алейхем» (слэнговое выражение, которое употребляют, когда хотят выразить большую благодарность за что-то).

Сцена

Центральное место тендера отводится главной сцене. Отмечается, что дизайн сцены должен быть “знаковым, аутентичным, уникальным, современным, воплощающим в себе дух Израиля, и, в тоже время, инновационным, креативным и многофункциональным». Среди требований к проектам: соответствие дизайна и брендинга Евровидения, а также указание на то, что конкурс проходит именно в Израиле. Это может означать, что проект сцены будет соединять в себе как современные, так и традиционные элементы.

Что касается самой сцены, то, по-видимому, значительную роль в оформлении снова будут играть светодиодные LED экраны. На это намекнул один из организаторов:

«Сцена — очень важная часть шоу, и она должна быть многофункциональной. В Португалии не было светодиодных экранов, вместо них были использованы пиротехника и эффекты, в результате чего многие выступления казались похожими». Он добавил, что сцена должна выглядеть по-разному для каждого выступления, а потому будет универсальной, чтобы допустить множество альтернатив. Поскольку Израиль представляет собой стартап-нацию, создавшую множество высокотехнологичных компаний, «зрители будут в ожидании очень прогрессивного Евровидения в плане технологий, и именно это мы намерены осуществить», заявил собеседник «Israel Hayom».

Несмотря на намерение сократить размеры сцены, организаторы хотят сделать сцену по настоящему впечатляющей. Рассматриваются самые разнообразные варианты: сцены круглой и треугольной формы, с подиумом и без. По условиям тендера, каждый из участников должен предоставить проект, включающий восемь различных точек обзора главной сцены, пять различных точек обзора Грин-рума, и три разных точки обзора ложи для наблюдателей из ЕВС.

Составляющие шоу

Поскольку планирование самого шоу находится пока на раннем этапе, многие его составляющие еще не утверждены. Однако, по данным «Israel Hayom», КАН планирует сохранить наметившуюся традицию, которая зародилась два года назад в Стокгольме – речь идет о параде конкурсантов в начале шоу, которые друг за другом появляются с разных сторон сцены и дефилируют в сопровождении флагов стран-участниц.

По информации все того же издания, Грин-рум будет находиться за пределами основной арены. Тендер требует, чтобы Грин-рум включал 26 отдельных зон для делегаций, вмещающих не менее 10 человек каждая, а также специально отведенную зону для прессы. Также уточняется, что Грин-рум должен “соответствовать дизайну сцены и его пространство должно использоваться эффективно”.

Зал, где расположится Грин-рум, будет включать в себя 2000 дополнительных мест для зрителей, которые смогут наблюдать за шоу в прямом эфире на огромных экранах.

Безопасность

Согласно требованиям тендера, огромное внимание должно уделяться безопасности, чтобы впредь избежать инцидентов подобных тому, который произошел в Лиссабоне, когда неизвестный выскочил на сцену и напал на представительницу Великобритании SuRie. По условиям тендера, «окончательный проект, включая любые корректировки, будет попадать под требования безопасности, в частности, это запрет на любой доступ зрителей к сцене».

Финансовый директор Израильского центра ярмарок Тамир Даян в свою очередь заявил, что Центр гарантирует, что подготовка и проведение конкурса пройдут «на высшем уровне».

Ключевые этапы подготовки главной сцены конкурса Евровидение — 2019:

Октябрь: сбор заявок от участников тендера;

Ноябрь: ЕВС и КАН окончательно утвердят концепцию и проект сцены;

Декабрь-февраль: разработка детального плана строительства сцены;

Конец марта – середина апреля: строительство главной сцены конкурса;

Конец апреля: технические репетиции;

Начало мая: репетиции артистов.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий