Около 200 миллионов человек посмотрели Eurovision-2015.



Грандиозное шоу Евровидение в Австрии закончилось, и Европа постепенно приходит в себя после удивительного музыкального праздника.
Евровидение 2015 смотрели около 200 миллионов зрителей, в год своего 60-летия.
Три потрясающих шоу из Вены - 19, 21 и 23 мая достигло 200 миллионов человек в 40 странах – что на 2 миллиона больше, чем в 2014 году.

Финал Евровидения 2015 достиг, в средней доле аудитории-39.6% в 40 странах - более чем в два раза превышая средний прайм-тайм доли просмотра для одной и той же группы каналов на (16.4%) и на 6% увеличивая долю телепросмотра по сравнению с финалом в 2014 году.

"Мы гордимся тем, что в юбилейном 60-м году музыкальный конкурс "Евровидение", в очередной раз, доказал что имеет существенную аудиторию для просмотра, которая достигла 200 миллионов человек по всему миру, - сказал Генеральный директор ЕВС Ингрид Deltenre.

"Рейтинги этого года отличное совместное производство EBU (Европейский вещательный союз) и австрийского национального телеканала ORF, в очередной раз общественные вещатели обеспечивают высокое качество развлечений, и четко знают что их зрители хотят видеть, уже на протяжении 60 лет, песенный конкурс "Евровидение" по-прежнему обладает силой объединять зрителей всех возрастов по всему миру."

В среднем 44.8% в возрасте 15-24 лет смотрели финал Евровидения в 40 странах, что на 8% больше чем в прошлом году.

Принимающая страна Австрия показала наибольшую телеаудиторию последнего десятилетия.
1,7 миллиона австрийцев смотрели еврошоу, что составляет 59.9% телепросмотра - 23 мая.

Исландия показала лучшие рейтинги просмотра, по сравнению с остальными 40 странами. Несмотря на то, что страна не прошла в финале, 95.5% из тех, кто смотрит ТВ в стране смотрели Финал Евровидения 2015.

Швеция, которая победила на Евровидении 2015, благодаря исполнителю Монс Зелмерлев,
стала второй по величине доли просмотра.
Около 85.6% телезрителей следили за победой Монса, который принес его стране 6-ю викторию на "Евровидении".



"Три захватывающих живых шоу"

Австралия дебютировала на Евровидение, это стало грандиозным событием не только в этой стране ну и в Европе, ведь впервые за всю историю неевропейская страна принимает участие в еврошоу. Около 5,7 млн австралийских зрителей смотрели обе прямые трансляции и повторы в прайм-тайм.
Цифры выросли на 27% с 2014 года, когда ЕВС предоставил возможность выступить стране в интервал акте в полуфинале.
Австралия предложила, чтобы отправить свою песню в первый раз в 2015 году, чтобы отметить 60- ю годовщину конкурса песни Евровидение.

"Вместе с нашими партнерами по ЕВС и городом Вена мы успели отпраздновать 60-ю годовщину Великого конкурса Евровидение", - сказал Александер Wrabetz, Генеральный директор ORF.

"Это была для нас большая честь принять у себя три живых концерта, которые смотрели 200 миллионов зрителей по всему миру и тем самым установив новый рекорд в истории песенного конкурса."

Исполнительный Супервайзер ЕВС - Йон Ола Санд курировал производство шоу в Вене: "от всей души поздравляю ORF за отличное производство 3 захватывающих живых шоу", - сказал он. "Было приятно сотрудничать с командой, с теми кто вложил все свои силы в создание в 60-го "Евровидения" сделав его таким особенным.
Теперь мы с нетерпением ожидаем начала большой работы на Евровидением 2016 с шведским телеканалом SVT."

Финал 60- го конкурса Евровидение также транслировался по радио 20-ти членов ЕВС.

Песенный конкурс "Евровидение" был награжден мировым рекордом Гиннесса в 2015 году, как самый продолжительный ежегодный телевизионный музыкальный конкурс.
Конкурса впервые был доступен для глухих и слабослышащих.



Следите за нами:
EuroINvision растет, и всегда ищет новых членов, чтобы присоединиться к нашей команде! Не стесняйтесь, напишите нам , если вы заинтересованы! Используйте страницу Обратная связь или отправьте нам письмо по адресу info@euroinvision.ru!


Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также


09 Июн 15 | 5498 | Евровидение - 2015 | EuroINvision