«Open up» — представлен слоган конкурса Евровидение-2020

Евровидение-2020
Евровидение-2020 в Роттердаме пройдет под слоганом "Open up" (Откройся).

24 октября был представлен девиз конкурса «Евровидение-2020» — «Open Up» (Откройся).
Позже будет выпущен логотип, который вместе со слоганом сформируют визуальную тему предстоящего события.

«Лозунг «Открывай»» намеренно неполон: откройся друг другу. Откройся для музыки. Откройте Роттердам. Открой … что бы вы ни выбрали!
Почувствуй свободу, чтобы закончить лозунг по-своему. Таким образом, мы лучше узнаем друг друга », — говорит Сиэтс Баккер, исполнительный продюсер конкурса« Евровидение-2020 ».


«Мы искали тему и лозунг, которые отражают то, что представляют собой Нидерланды и с которыми голландцы могут идентифицировать себя; страна с открытым разумом к миру, где мы выражаем свое мнение, с уважением друг к другу. Мы также сочли важным выбрать тему, которая отражает дух нашего времени. Люди обеспокоены усилением поляризации, и свобода не столь очевидна для всех, как следовало бы, — подчеркнул Сиэтс.
С лозунгом «Открывай» мы горячо приглашаем людей открыться для других, для разных мнений, каждый истории других и, конечно же, под музыку друг друга ».

Конкурс песни Евровидение был создан спустя 10 лет после Второй мировой войны, чтобы сблизить Европу с помощью музыки.
В последние десятилетия конкурс постоянно открывался для новых стран, новых талантов и новых технологий.
В 2020 году 65-е издание состоится в Роттердаме, через 75 лет после освобождения Нидерландов и через 80 лет после разрушительной бомбардировки города.

Джон Ола Сэнд, исполнительный супервайзер конкурса песни Евровидение для EBU, подтвердил, что слоган для конкурса этого года подходит: «Open Up — идеальный слоган для конкурса песни Евровидение, поскольку он отмечает свое 65-е издание.
В 1956 году конкурс могли наблюдать только 7 стран, и с тех пор мы открылись для всей Европы, для Австралии, а теперь через потоковое вещание для всего мира.
Ценности Конкурса Песни Евровидение — это универсальность и инклюзивность, а также наша гордая традиция празднования разнообразия через музыку. Теперь мы можем добавить новую — открытость ».

Соответствующее графическое оформление и логотип Евровидения-2020 в настоящее время разрабатывается и, как ожидается, будет объявлен ​​позднее в этом году.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий