Подробности подготовки к Евровидению 2017 в Киеве

Евровидение - 2017
Организаторы рассказали некоторые волнующие подробности подготовки к конкурсу Евровидение 2017 в Украине.

Организаторы рассказали некоторые волнующие подробности подготовки к конкурсу Евровидение 2017 в Украине.

Украинское издание KP, поговорили с первым заместителем генерального директора Национальной телекомпании Украины (официальный вещатель и организатор "Евровидения" в Украине) Александром Харебиным, и выяснили несколько ключевых вопросов подготовки у конкурсу.
В беседе речь пойдет о старте продажи билетов, их стоимости, финансировании, бренде конкурса, сцене и месте проведения.


НТКУ (Национальная телекомпания Украины) — официальный вещатель конкурса.

— Национальная телекомпания Украины на протяжении многих лет является активным членом EBU (Европейского вещательного союза), куда входят все европейские общественные вещатели и который является правообладателем конкурса "Евровидение".
НТКУ является официальным вещателем "Евровидения 2017" в Украине. Что такое официальный вещатель?
Это общественная телекомпания страны, которая осуществляет производство шоу и выдает его в эфир.

О финансировании

— Финансирование конкурса поступает из трех источников:
Первый – это госбюджет. В госбюджете на следующий год предусмотрено выделение НТКУ 15 млн евро на проведение конкурса.
Бюджет следующего года еще не принят, но мы не сомневаемся, что НТКУ получит эти средста. Они пойдут на обеспечение телевизионной части конкурса – то есть на создание телевизионного продукта (оборудование, свет, звук, все, что связано с телевизионной картинкой).
Речь идет о трех телевизионных шоу – двух полуфиналах и финале.
В этом году в конкурсе участвовали 42 страны и его аудитория составила 204 миллиона зрителей по всему миру. В 2017 году ожидаем рекордные 43 страны-участницы.

Вторая часть финансирования поступает от города, в котором проходит конкурс. В нашем случае Киев дает 7 млн евро. Город частично финансирует как само шоу, так и нетелевизионную часть конкурса.
В эту сумму входят, например, аренда арены для проведения шоу (в нашем случае — Международный выставочный цент), строительство трибун в зале и большинство активностей по организации конкурса в городе. Третья часть доходов – это то, что НТКУ в следующем году заработает на "Евровидении" на продаже билетов и спонсорстве.

Сцена, визуальное оформление (тема) и другие вопросы

— Все процедуры НТКУ проводит публично и открыто. Вещатель публично выбирал город.
Публично объявил конкурс для компаний, которые разрабатывают креативную концепцию "Евровидения" — то есть работает над созданием визуального оформления: логотип и слоган конкурса.
В середине ноября НТКУ объявили о том, что всего было подано 11 заявок от компаний, из которых 5 вышли в полуфинал.
В настоящее время вещатель находится на стадии принятия решения вместе с наблюдательным советом Европейского вещательного союза (EBU).
Ожидается, что решение по победителю визуальной концепции, будет принято в начале декабря.

Также ведется работа по выбору дизайна сцены конкурса. НТКУ был объявлен конкурс, в котором приняли участие 4 компании — 2 украинские и 2 европейские.
При выборе сцены вещатель опирается на креативность, техническую возможность, концепцию и финансовые затраты.
После того, как дизайн сцены будет утвержден, будет запущен конкурс на строительство трибун.
МВЦ – площадка выставочная, и трибун там нет.
Трибуны, привязаны к сцене, поэтому их конфигурация будет сильно зависеть от размера сценической площадки и особенностей ее дизайна, чтобы и телезрители, и зрители в зале получили максимальное удовольствие.
План сцены будет публично объявлен в декабре.

Прочему такие сроки? Почему декабрь? 8 декабря состоится Генеральная ассамблея ЕBU, на которой будет презентована страна и готовность к проведению "Евровидения".

О сроках и ценах на билеты

— В настоящее время проходит конкурс на определение билетного оператора, который получит право стать официальным партнером по продаже билетов.
В этом конкурсе участвуют 6 крупнейших украинских компаний, специализирующихся в этой сфере.
По правилам участия в конкурсе, билетный оператор должен обладать набором квалификационных требований, начиная от системы онлайн-бронирования, опыта по продаже билетов на концерты такого уровня до обеспечения своей финансовой стабильности и возможности работы с европейскими партнерами.

Оператор будет формировать цену на билеты совместно с НТКУ, после чего стоимость билетов будет согласовываться с ЕBU.
Очевидно, что цена должна быть конкурентоспособной, приемлемой для украинского зрителя, комфортной для билетного оператора и адекватной для европейского рынка.
Кстати, именно цена может стать той изюминкой, которая привлечет в Украину большее количество гостей, потому что европейские цены на концерты подобного уровня значительно выше.

Сейчас определения стоимости билетов не существует. После того, будут обработаны все предложения билетных операторов, будет определена их стоимость.
Ожидается, что продажа билетов может стартовать до конца года, если, опять таки, будет оперативно определена и утверждена вместимость зала.
Однако, в любом случае, старт продаж билетов начнется не позднее января 2017 года.

О месте проведения конкурса — МВЦ

— Работы в МВЦ внутри зала пока не идут. Пока город занимается обустройством территории вокруг.
Начало всех работ в арене начнутся с середины марта 2017 года.
Компании, которые участвуют в конкурсе на дизайн сцены, понимают, как и что им проектировать и что строить, согласно предоставленным размерам зала.
Когда будет утверждена концепция сцены, станет понятно как будут размещаться трибуны и сколько понадобится времени для их изготовления и, соответственно, монтажа.

Именно такой план действий у НТКУ, на данный момент.
Исходя из вышеописанного интервью с организаторами, сейчас проходит активная подготовка и утверждение.
Все основные вопросы будут приняты и публично объявлены в декабре.
62-й конкурс Евровидение 2017 пройдет в Киеве, полуфиналы состоятся 9 и 11 мая, финал пройдет 13 мая.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий