Телеканал ORF, организатор конкурса в 2015 году представил визуальную тему. Она является дополнением и продолжением уже выбранного ранее слогана «Building Bridges» (Возводя Мосты).
Более подробнее о слогане читайте в материале — Определен слоган Евровидения 2015 — «Building Bridges».
Логотипом конкурса Евровидение 2015 — стал шар-сфера, которая соединяет в себе пространства, строит мост между вселенными.
Новая тема конкурса, включает сферу и форму волны, символизирующую объединение и разнообразие. Цвета отражают индивидуальность каждой страны-участницы и разнообразие артистов, эстрадных песен, а также разнообразной аудитории шоу.
Как отметил супервайзер конкурса, Йон Ола Санд, логотип и слоган отлично дополняют друг, друга… И точно отражают Евровидение, единение стран музыкой.
Новое оформление вступает в силу, данная визуальная тема будет использоваться для рекламы, постеров, банеров, сувениров, видеографики.
Конкурс Евровидение 2015 пройдет в Вене (Австрия) — 19,21 и 23 мая 2015 года.