Презентован логотип и слоган Евровидения 2017

Евровидение - 2017
30 января украинский вещатель НТКУ представил логотип и слоган 62-го конкурса песни Евровидение 2017. В качестве логотипа - традиционное украинское ожерелье, слоганом стала фраза "Celebrate Diversity" (Праздник многообразия).

30 января национальный вещатель Украины (UA:Перший) и Европейский Вещательный Союз (ЕВС), презентовали долгожданную визуальную тему и слоган конкурса Евровидение 2017 .

Конкурс Евровидение пройдет в украинской столице Киеве, в нем примут участие исполнители из 43 стран. Лозунг и художественное оформление конкурса дает представление украинской культуры.
 


"Celebrate Diversity", что означает "Праздник разнообразия" – стало ключевым слоганом Евровидения-2017, которое состоится в Киеве.

Лозунг ставший главным посылом конкурса этого года, сочетается с креативным логотипом, за основу которого были взяты традиционные украинские бусы, более известные как «монисто».
Монисто — это не просто ювелирное изделие, монисто — это защитный амулет и символ красоты и здоровья.
Оно состоит из множества различных бусин, каждая из которых особенна своим дизайном, и сочетает в себе разнообразие и индивидуальность.




Исполнительный супервайзер конкурса «Евровидение» Йон Ола Санд: «Концепция многообразия строится на тематике прошлого года — Come Together «соберемся вместе» и лежит в основе ценностей Евровидения: это общность, здесь соединяются страны как Европы, так и лежащие за её пределами, которые объединяются чтобы вместе чествовать и наши общие ценности, и наши уникальные различия, и , конечно же, насладиться прекрасной музыкой».

Он добавил: "Использование этого прекрасного и значимого логотипа, основанного на традиционном обереге, создает не только ощущение историчности, но и современности во внешнем виде и подаче. Поскольку эта тема является ключевой для команды Евровидения-2017, мы с нетерпением ждем на фантастическое шоу в мае".

Победители отбора креативной концепции Евровидение-2017 – два украинских рекламных агентства: Republique и Banda, которые объединились специально для этого проекта.
Взяв ожерелье за основу логотипа, они предоставили каждому элементу украшения неповторимого узора и формы.
Это символизирует то, что все мы уникальны, и нас все равно объединяет любовь к музыке.
 

"Задачей, которую мы ставили перед собой, работая над логотипом, было желание вывести образ традиционного для украинской культуры ожерелья на другой уровень, сделать его понятным для новой аудитории", – рассказывает соучредитель Republique Денис Герасько.
"Мы приняли этот традиционный элемент – ожерелье – и предоставили ему яркий современный вид", – добавляет креативный директор Banda Agency Павел Вржещ.

"Celebrate Diversity" станет ключевой темой для всех аспектов песенного конкурса этого года. Слоган и логотип этого года дадут понимание украинской культуры и представление о том, что ждет фанатов, которые приедут в Киев в мае.
Украина отметится сочетанием культуры, технологий и индивидуального творческого запала всех 43 конкурсантов, которые уже активно готовятся к песенному конкурсу.

Йон Ола Санд: «Выбор этого красивого и глубокого по смыслу логотипа , в основу которого лег национальный оберег, не только дает ощущение соприкосновения с историей и народным наследием, но и выглядит очень современно.
Постановка шоу будет строиться на этой тематике, и мы с огромным нетерпением ждем фантастические шоу в мае.»

Исполнительный продюсер конкурса Виктория Романова: «Логотип умело сочетает в себе традиционные и современные элементы, является отражением украинского общества и станет главным лейтмотивом Евровидение 2017 в Киеве.
Мы очень рады, что два из лучших креативных агентства Украины, «Republique» и «Banda», объединились для создания слога и дизайна этого года.»

Взяв за основу дизайн монисто, креативные агентства соединили традиционность и современный подход, расписав логотип яркими узорами и красками.
Каждая бусинка в этом ожерелье имеет свой собственный уникальный дизайн и форму, чтобы передать посыл, который станет основополагающим для всего конкурса: «все мы действительно уникальны, и соединены общей нашей любовью к музыке.»
«Celebrate Diversity» станет ключевой темой во всех аспектах конкурса песни «Евровидение», начиная от коммуникаций, до постановки шоу и креативности самих артистов.
В этом году Украина будет удивлять слиянием культур, технологиями, и уникальными творческими идеями 43-х участников конкурса.

Исполнительный продюсер конкурса Александр Харебин: «В этом году артисты из более чем 40 разных стран приедут в Киев, чтобы представить здесь свою музыку и культуру.
Мы добавим наш уникальный украинский колорит, чтобы всем вместе сделать Евровидение 2017 прекрасным и по-настоящему запоминающимся.»

Конкурс «Евровидение» обрел официальный логотип в 2004 году, и с тех пор каждой стране — организатору рекомендуется разработать некую общую тематику, которая бы отражала самобытность страны и была отражена в постановке шоу.

Напомним, что 31 января, состоится церемония передачи символического ключа Евровидения — мэру Киева от Президента городского совета Стокгольма.
После этого начнется жеребьевка 43 стран-участниц на полуфиналы.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий