"Евровидение" — конкурс стремительно набирающий популярность.

Евровидение - 2012
Менее чем через три недели в Баку стартует 57-й популярнейший  музыкальный  конкурс Евровидение 2012.
57 лет назад в городе Лугано (Швейцарии) состоялся первый конкурс Евровидение, в котором выступало всего несколько стран и он шел в эфире на радио.Тогдашний конкурс был мало похожим на тот, который он является сейчас.
......

Менее чем через три недели в Баку стартует 57-й популярнейший  музыкальный  конкурс Евровидение 2012.


57 лет назад в городе Лугано (Швейцарии) состоялся первый конкурс Евровидение, в котором выступало всего несколько стран и он шел в эфире на радио.
Тогдашний конкурс был мало похожим на тот, который он является сейчас.

Конкурс Евровидение был создан (EBU — европейским вещательным союзом), идея создания такого музыкального события вдохновил итальянский фестиваль «СанРемо».
Именно ему вся Европа обязана возникновению такого развлекательного конкурса Евровидение.
Этот фестиваль проводится в Италии и по сей день.

Шли годы и стран желающих принять участие в конкурсе становилось все больше и больше.
20, 30, 40 — стан появлялись, чтобы удивить Европу своей культурой и песнями.

Со временем в конкурсе появились полуфиналы сначала был один полуфинал, затем когда число стран перевалило за 40 в 2008 году, ввели и второй полуфинал.

В 2004 году на Евровидении в Стамбуле, когда конкурс привлек немалое внимание общества был определен единый логотип конкурса.
"Евровидение" - конкурс стремительно набирающий популярность.
Он представляет собой стильную надпись Eurovision, особенностью которой является буква V выполненная в форме сердца, в котором значится флаг страны проводящей конкурс.
Снизу надпись Song Contest (Песенный конкурс).
Далее подпись города в котором проводится Евровидение  и год.

С 2008 года был введен новый приз — это хрустальный микрофон.
"Евровидение" - конкурс стремительно набирающий популярность.
В Евровидении есть так называемые страны «Большой Пятерки».
В ее состав входят (Германия, Франция, Великобритания, Испания и с 2011 года Италия).
Они являются спонсорами Евровидения и за ними право выхода сразу в финал, в то время как другим странам приходится участвовать в полуфиналах.
Всего в финал выходят от 24 до 26 стран, в зависимости от участвующих стран.

Самым красочным и дорогим шоу, которое в два раза увеличило аудиторию конкурса — Евровидение 2009, которое состоялось в Москве.
Далее интерес к шоу только вырос, в 2011 году зрительная аудитория по всей Европе составляет около 250 миллионов человек.

В 2012 году конкурс проводит Азербайджан, и очень блестяще готовится к этому событию.
Предполагается, что этот конкурс задаст новый формат теле-шоу.
Тем самым, увеличив аудиторию еще на несколько миллионов зрителей.
В преддверии Евровидения 2012, то и дело проводятся различные мероприятия в поддержку этого события.
Фан-Клуб провел мотопробег, специальный концерт, в небо были запущены светящиеся шары в честь 57-го конкурса.
Запланирована еще масса сюрпризов и мероприятий в честь любимого теле-шоу.

Оцените статью
Портал EuroINvision
 
Добавить комментарий