Евровидение 2013 - Открытки по-новому!

Евровидение - 2013

Евровидение 2013 - Открытки по-новому!


Телеканал SVT, организатор конкурса Евровидение 2013 сообщил свои планы по созданию открыток-посткардов.
Открытки конкурса Евровидение в этом году будут отличаться по сравнению с предыдущими изданиями. Организаторы в этом году хотят использовать фильмы, чтобы представить каждого участника.
Пять команд с составом (режиссер, фотограф и технический оператор) начали поездки по Европе, чтобы встретиться с каждым представителем. На данный момент команда посетила Исландию, где сняли промо фильм их представителя, в четверг они путешествуют во Францию, а затем в Италию.


В каждой стране-участнице будет отснят мини фильм об участнике, чтобы затем использовать его в шоу конкурса Евровидение 2013.
Как сообщили организаторы шоу, они решили отойти от привычных пейзажей стран, который обычно показываются перед выступлением артиста.
Акцент в 2013 году будет непосредственно на представителя, дабы зритель видел какая страна будет выступать после открытки.

Однако, шведское промо так же будет показано, но не в промежутках выступлений.
Съемками открыток занимается шведская компания Camp David.

Телекомпанией SVT так же подписан контракт с компанией Broken Doll, которая занимается разработкой эфирной графики.
Напомним, что символом 58-го конкурса стала "Бабочка" состоящая из текстур.
Слоган конкурса "WE ARE ONE" (Мы Едины).



0 1069 0.0

0 Комментариев

Добавить комментарий