Презентован логотип и слоган Евровидения 2016.



25 января в рамках съезда делегаций стран-участниц Евровидения 2016, а также церемоний передачи символических ключей и жеребьевки была презентована графическая тема и слоган конкурса в Стокгольме.

Каждый год конкурс Евровидение одевается в фирменный стиль, по которому будет узнаваться шоу.
На церемонии передачи ключа в Стокгольме, была презентована графическая тема 61 конкурса песни Евровидение 2016, а также слоган.

Логотип
Логотип Евровидения 2016 внешне представляет собой шар, похожий на одуванчик.
Символ состоит из множества блестящих семян, которые объединены в блок.
Основные цвета логотипа синий и розовый.
Логотип разработан агентством ИНГО.
Рикард Хольст, который является Арт-директором в ИНГО, и ответственным за дизайн символа, говорит следующее:

– Символ-это одуванчик с функцией реверса. Он состоит из мелких семян, которые собираются со всех уголков Европы, чтобы собраться в наш волшебный цветок и визуализировать позитивную энергию, которая возникает, когда мы находимся в объединенной музыкальной силе радости на "Евровидении" в 2016 году.
Скоро символ будет представлен в движении, что придаст более захватывающую картинку.
Над этим уже работают швейцарские специалисты.



Слоган

Лозунг этого года относится к теме слета, тема хорошо олицетворяет воссоединение разных стран в Стокгольме.
"Пойдем вместе" (Come Together) также предусматривает, что все люди должны почувствовать притяжение конкурса Евровидение 2016.

– ”Пойдем вместе” хорошо сочетается с символом и связывает с историей песенного конкурса "Евровидение".



Новое оформление конкурса будет использовано в постерах, рекламе, сайтах, открытках и конечно самом конкурсе.



Следите за нами:
EuroINvision растет, и всегда ищет новых членов, чтобы присоединиться к нашей команде! Не стесняйтесь, напишите нам , если вы заинтересованы! Используйте страницу Обратная связь или отправьте нам письмо по адресу info@euroinvision.ru!


Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также


25 Янв 16 | 5229 | Евровидение - 2016 | EuroINvision