Новый слоган конкурса призывает «Европу объединиться!»



Шведский вещатель SVT выпустил визуальное оформление и слогана предстоящего конкурса Евровидение.
Выступая на открытии, генеральный директор компании СВТ - Ханна Stjärne, рассказала почему был выбран слоган "Come Together", его задача собрать Европу вместе с помощью музыки.

У конкурса "Евровидение" существует официальный универсальный логотип, утвержденный с 2004 года.
Тем не менее, EBU (Европейский вещательный союз) также призывает вещателей развивать тему художественного произведения, относящиеся к событию в текущем году.

На жеребьевке, которая состоялась в Стокгольме 25 января, исполнительный продюсер Евровидения 2016 - Мартин Österdahl пояснил, что идея единства была одной из главных в этом году:
"Мы считаем, что идея единства очень важна и актуальна сегодня, как это было в 1950-х годах, когда Евровидение только началось. Евровидение - это конкурс песни, и в нем нет границ, политики или идеологии. Это музыкальная нить Европы, которая пересекает все границы, объединяя людей друг с другом".



Тема визуального оформления, была вдохновлена одуванчиком, который символизирует силу сопротивления и устойчивость, а также регенерации – когда семена улетают с одуванчика в новую жизнь.
Мартин Österdahl добавил: "Мы стремимся создать незабываемое зрелище, когда Европа объединится здесь в Стокгольме и в ваших домах".

В прошлом году в Вене, Австрийская вещательная компания ORF выбрала слоган "Строить мосты", а в 2013 году, когда Швеция последний раз принимала Евровидение, лозунг был "Мы Едины".
Как вы оцениваете выбор на 2016 год? Дайте нам знать!




Следите за нами:
EuroINvision растет, и всегда ищет новых членов, чтобы присоединиться к нашей команде! Не стесняйтесь, напишите нам , если вы заинтересованы! Используйте страницу Обратная связь или отправьте нам письмо по адресу info@euroinvision.ru!


Всего комментариев: 0
avatar

Читайте также


26 Янв 16 | 3088 | Евровидение - 2016 | EuroINvision